Услуга брендинга включает в себя создание системы визуальной идентификации, в том числе разработку упаковки продукта. Дизайн упаковки мы рассматриваем как маркетинговый инструмент, который нужно использовать для продвижения бренда.
Упаковка должна передавать основные ценности бренда, ясно и структурировано доносить информацию о преимуществах продукта, вызывать положительные эмоции и выделяться в ряду конкурентов. Грамотная, красивая и запоминающаяся упаковка – залог успешного продвижения ваших товаров.
Качественно проработанный дизайн упаковки лекарственных препаратов может помочь фармацевту быстро найти его на полке. Разумеется, следует учитывать, что идентификация упаковки в аптеке существенно отличается от поиска лекарства в домашних условиях.
Основная цель разработки любого дизайна – это обратить на себя внимание потребителя, привлечь оригинальностью и стилем упаковки. Что касается требований к дизайну медичинских препаратов, то здесь необходимо также уделять внимание читабельности текста на упаковке и материалу, используемого для ее изготовления.