Любой новый рекламный проект, в первую очередь, ориентирован на визуальное оформление продукта и всей рекламной кампании по его продвижению. Все избранные идеи и образы объединяются в концепцию дизайна.
В ней последовательно воплощаются суть концепции, стиль, конкретные дизайнерские решения по визуализации товарного знака, фирменного логотипа компании и торговой марки. Концепция дизайна - это конечный продукт деятельности креативного агентства по объединению визуальных решений при создании бренда или в процессе ребрендинга.
Сложность разработки дизайн концепции проекта для нового бренда, ранее не представленного на рынке, заключается в необходимости проведения комплекса маркетинговых исследований рынка, анализа мнений участников целевой фокус-группы и их потребностей, а также в разработке философии позиционирования продукта, прогнозировании продаж.