Верстка полиграфической продукции

Большую часть времени от общей работы в полиграфической продукции (брошюры, буклеты, листовки и пр.), составляет постраничная верстка в определенной стилистике. Именно она отвечает за органичную компоновку всех элементов получающегося материала и завершенный вид.

Верстка специализированной полиграфии имеет свои особенности и специфику, и выполняется в соответствии с правилами.

Верстка в издательском деле и полиграфии — это процесс формирования страниц (полос макета) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса.

Профессиональная верстка полиграфической продукции — не менее важный этап, чем дизайн. От аккуратной работы дизайнера-верстальщика зависит, насколько точно внутренние страницы передают задумку дизайнера (утвержденный заказчиком оригинал-макет) и будет ли конечный результат соответствовать уровню вложенных средств и усилий.

Грамотное оформление текстового содержания, формирование страниц издания или рекламной полиграфической продукции является версткой. Качество верстки не всегда заметно с первого взгляда, зато полностью ощущается читателем при ознакомлении с печатными материалами. Верстка позволяет структурировать содержание, сделать его максимально читабельным, приятным и комфортным для восприятия.

Мы выполняем верстку любого вида:

  • Верстка медицинских буклетов
  • Верстка фармацевтических каталогов
  • Верстка медицинских справочников
  • Верстка годовых отчетов медицинских и фармацевтических компаний
  • Верстка рекламных материалов для медицинских представителей
  • Верстка корпоративных материалов для медицинских и фармацевтических компаний