Верстка справочников и каталогов

Создание каталога товаров (продукции) или услуг необходимо, когда электронных коммуникаций недостаточно для рекламы и поддержания контактов с потребителями. Каталог может быть имиджевым, в котором большее внимание уделяется графической информации, информационным, или комбинированным.

Верстка каталога — это приведение информации различных типов к системному упорядоченному и радующему глаз единообразию. В зависимости от того, насколько хорош дизайн каталога, будут судить и о качестве ваших товаров и услуг.

Профессиональная разработка каталогапозволяет вашим потенциальным клиентам держать в руках приятное, удобное в восприятии и легкочитаемое издание.

Использование каталога является эффективным инструментом маркетинга, так как значительно упрощает рекламу и процесс выбора определенного товара. Одной из особенностей печати каталогов является многостраничный формат изготовления продукта.

Дизайн и производство каталогов

Само использование и печать каталогов важно, как для больших компаний, так и для развивающихся небольших фирм. Такие издания предлагают продукцию или услуги в систематизированном упрощенном виде, что дает возможность покупателю сравнивать, анализировать, оценивать и выбирать, осуществляя процедуру самостоятельного выбора.

Обычно печать каталогов осуществляется под выставки, конференции или презентации. Наличие данного продукта свидетельствует об уровне подготовки мероприятия и сознательно сильного позиционирования товара на рынке. Все это увеличивает лояльность партнеров и создает определенный имидж среди потенциально возможных клиентов.

Еще одним важным элементом процесса изготовления каталогов является его дизайн, который обязательно должен учитывать целевую аудиторию и простоту поданного материала. Сама информация в издании призвана стимулировать и склонять потенциального клиента к покупке товара или выбору предлагаемых услуг.

Как правило, каталоги, используемые в рекламных целях, содержат множество цветных иллюстраций, поэтому одним из основных параметров качества продукта является способ его печати. Для данного изделия их предусмотрено два – цифровой и офсетный. Использование цифрового способа печати имеет следующие преимущества:

  • отсутствуют ограничения по минимальному объему тиража (это очень удобно при постоянном изменении ассортимента товара, так как позволяет постоянно выпускать обновленные каталоги с продукцией);
  • процедура выпуска изделия происходит оперативно в максимально короткие сроки (правильно подготовленный макет дает возможность заказать печать каталогов и изготовить их небольшой объем в течение суток);
  • стабильность цветового наполнения (большая часть настроек процесса происходит в автоматическом режиме).

Офсетный метод изготовления несет в себе такие достоинства:

  • при большом тираже печати каталогов цена единицы товара будет значительно ниже, чем при цифровом выполнении такого же объема продукции;
  • позволяет использовать в производстве нестандартные цвета с помощью применения металлизированной или флуоресцентной краски.
м